"Автокраски" +375 29 385 58 61 | Пн-пт с 8:00 до 20:00 Сб-вс с 9:00 до 18:00
Тормозные/топливные трубки

Тормозные трубки с доставкой в любой регион Беларуси

Если вы вдруг заметили, что педаль тормоза начала «проваливаться» гораздо глубже, чем обычно, и рабочий ход ее стал намного больше, то это повод задуматься о необходимости прокачки тормозной системы. Затягивать решение этой проблемы нельзя, ведь подобная неисправность может привести к аварии, особенно, в зимнее время или в городском режиме движения.

При этом у водителя есть два выхода: гнать машину на СТО или сделать все самостоятельно. Первый способ достаточно затратный и неизвестно, когда до вашего авто дойдет очередь. Прокачка тормозов своими руками – это не сложно. Достаточно просто взять с собой помощника, который будет выполнять ваши поручения. Стоит учитывать, что ниже приведены рекомендации, которые не подойдут для авто с ABS, ведь для прокачки тормозной системы в авто понадобится применение специальных инструментов.
Сегодня можно выделить несколько типов тормозных систем: параллельные и диагональные. При этом прокачка тормозной системы должна начинаться с дальней магистрали. Это необходимо для того, чтобы воздуха в системе по окончании работ не осталось. В диагональной системе прокачки последовательность действий будет такая: заднее справа, переднее слева, заднее слева, переднее справа. При параллельной системе: заднее справа, заднее левое, переднее правое и переднее левое. Бывают ситуации,когда утечка тормозной жидкости происходит в одном из контуров. В этом случае остается в работе второй контур. Он позволит доехать до ближайшей СТО для устранения неисправности.
При этом необходимо учитывать, что в случае, когда тормозные трубки отошли от основного цилиндра или если воздух попал в систему по причине снижения уровня жидкости в бачке, тогда следует прокачивать все тормозные узлы. Если же тормозная трубка отделилась лишь на одном колесе, то можно прокачать лишь этот суппорт или лучше всего сам рабочий тормозной цилиндр. Если же трубка отделилась между одним из тормозов и основным цилиндром, то необходимо прокачать часть системы, которая обслуживалась разъединенной трубкой.
Сама прокачка тормозов – процесс несложный. Разберем его подробнее. Итак, сбрасываем остаточный воздух. Для этого многократно нажимаем на тормоз. Далее необходимо снять крышку с бачка основного цилиндра и заполнить его тормозной жидкостью. После крышку надо закрыть.
Перед началом работ подготовьте прозрачный и чистый сосуд, кусок резиновой или пластиковой трубки, которая подойдет по диаметру штуцера, гаечный ключ и тормозную жидкость.
Начинать будем с заднего правого колеса. Ослабляем на нем штуцер прокачки и фиксируем в определенном положении, которое позволит в случае чего его ослабить. Берем трубку и один ее конец насаживаем на штуцер, а второй погружаем в емкость с тормозной жидкостью. Далее вступает в дело ваш помощник, который несколько раз должен нажать на тормоз, чтобы создать давление, и удерживать педаль в нижнем положении.
Вы, в свою очередь, открываете штуцер и ждете, пока жидкость не начнет выходить. Следите за наличием пузырьками воздуха, выходящими из трубки, конец которой опущен в тормозную жидкость. Как только поток замедляется, штуцер необходимо зажать, а помощнику дается команда отпустить педаль. Такие действия должны повторяться, пока вытекающая жидкость не станет полностью чистой и без воздуха. После того как цель достигнута – штуцер зажимается.
Теперь можно переходить к левому переднему колесу, левому заднему колесу и правому переднему. Не забывайте постоянно проверять наличие тормозной жидкости в бачке. После выполнения всех работ, необходимо обязательно проверить функционирование тормозной системы в целом. Использованную тормозную жидкость необходимо где-нибудь закопать и ни в коем случае не использовать второй раз.