Новости asavto.by Как обустроить салон своей машины https://asavto.by/news/view/kak-obustroit-salon-svoey-mashiny/ Для того чтобы ваш автомобиль был не только стильным, но и комфортным, потребуется выполнить внутренний тюнинг машины. Компания «ASAVTO.BY» зарекомендовала себя с такими качествами, как ответственность, надежность и высокая скорость работы! https://asavto.by/news/view/kompaniya_asavtoby_zarekomendovala_sebya_s_takimi_kachestvami_kak_otvetstvennost_nadejnost_i_vyisoka/   Компания «ASAVTO.BY» зарекомендовала себя с такими качествами, как ответственность, надежность и высокая скорость работы! Вот уже более двух лет «ASAVTO.BY» радует белорусских автолюбителей. Мы отличаемся от рядовых магазинов тем, что продажа автозапчастей осуществляется по ценам производителя!   В продажу поступил зимний омыватель AUTOGLED -30 по цене 65 000 за 5 литров! https://asavto.by/news/view/v_prodaju_postupil_zimniy_omyivatel__autogled_-30_po_tsene_65_000__za_5_litrov/ В продажу поступил зимний омыватель  AUTOGLED -30 по цене 65 000  за 5 литров! Как правильно выбрать и купить моторное масло . https://asavto.by/news/view/kak_pravilno_vyibrat_i_kupit_motornoe_maslo_/ Как правильно выбрать и купить моторное масло .  Рядовой автолюбитель когда не знает где купить автомобильное  масло   сталкивается с проблемой , но не каждый знает что можно  купить масло  в  интернет магазине   . Какое масло в двигатель лить  и как правильно подобрать масло  для конкретного двигателя ? C покупкой масла  помогут наши продавцы, но что делать если вы решили выбрать масло самостоятельно  ? Всё  это упрощает подбор  масла если пользоваться поиском по классификации  SAE и API. Система классификации API определяет качество масла и применяемость его для конкретного двигателя . Автомобильное масло которые имеют обозначение  "S" их используют в бензиновых двигателях , а обозначенные  буквой  "С" используют в дизельный двигателях.  Бывают обозначения и другие , такие как  SJ/CF и соответственно  CF-4/SG, это говорит о том что это масло для двигателей  бензиновых и дизельных, но все-таки если покупать масло то внимание обращать в первую очередь на первую букву .  Вторая классификация SAE, о ней мы  писали выше  она напрямую зависит от вязкости масла .Не стоит упускать и то что все автомобильные масла разделяются на сезонность, летнее масло имеет класс SAE 5W,с зимним маслом немного по другому  SAE 20, всесезонные масла имеют аббревиатуру 10W40. А теперь поподробнее обо всём . Первым числом обозначается к какому классу вязкости относится масло ,  который проявляется при температуре  185°С, а вторым числом класс  вязкости который проявляется при температуре 1000°С.  С сезонностью масел  разобрались , немаловажен  и вид масла , синтетические они или полусинтетическое или вообще минеральное. Двух мнений здесь не бывает , а это значит что синтетическое масло имеет преимущество над другими. Так что выбор за вами , удачных покупок ! ПРОКЛАДОЧНЫЙ ГЕРМЕТИК DIRKO СЕРЫЙ https://asavto.by/news/view/prokladochnyiy_germetik_dirko_seryiy/ ПРОФЕССИОНАЛЫ АВТОРЕМОНТА ИСПОЛЬЗУЮТ АВТОЗАПЧАСТИ И ПРОКЛАДОЧНЫЕ ГЕРМЕТИКИ ТОЛЬКО ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА К ТАКИМ ОТНОСТТСЯ ПРОКЛАДОЧНЫЙ ГЕРМЕТИК DIRKO СЕРЫЙ.  Этот герметик разрабатывался специально для герметизации и изоляции поверхностей, препятствующий  разрушению и деформации в процессе эксплуатации. После застывания прокладочный герметик силиконовый, остаётся эластичным , из-за этого невозможен его отрыв или пропускание во время эксплуатации .Данный герметик прокладок Dirko может выдержать температурный диапазон от -30 до 50 градусов. А применение допустимо при температуре от +5 до +30. Перед применением следует очистить поверхность средством для очистки карбюратора , и удалить остатки старого герметика, абратно обезжирить средством для очистки карбюратора . Наносить следует толщиной 0.25 -3 мм и сразу установить соединяемую деталь после чего обжать моменом затяжки . Выдержать час для затвердевания. Потом заполнить автомобильным маслом и эксплуатировать. Очистка подкапотного пространства и радиатора залог долгой работы вашего автомобиля https://asavto.by/news/view/ochistka_podkapotnogo_prostranstva_i_radiatora_zalog_dolgoy_rabotyi_vashego_avtomobilya/ Содержать в чистоте двигатель и решётку радиатора - в этом вам поможет автохимия LAVR ,благодаря которой ваш двигатель и радиатор будет иметь не только красивый внешний вид но и исправное состояние . Идеально чистый мотор,герметичные и целый радиатор ,исправная проводка- всё это возможно благадаря очистки подкапотного пространства препаратами LAVR. Эта автохимия может подходить как как для постоянной очистки двигателя и радиатора , так и для применения в бытовом использовании . В использовании они просты :можно просто нанести очиститель двигателя на конкретное загрязнение или перед мойкой нанести на весь двигатель. Грязь и пыль на моторе и радиаторе попадает в генератор,стартер, а так же в другие важные механизмы мотора. Грязь и влага, оседает на проводке и выводит её из строя. Грязные пластиковые детали мешают проверки уровня антифриза . Грязь под капотом мешает ремонту .Свечи и те нельзя менять когда кругом одна грязь.При локальном ремонте чистота мотора так же важна (допустим замена прокладки клапанной крышки ), всё вокруг должно быть чистым . Да бы избежать попадания грязных частиц во внутрь двигателя . Также важно помнить чистый двигатель - это пожаро-безопасный двигатель. Лишь по этому нужно всегда проводить очистку двигателя и радиатора или просто очистку подкапотного пространства автомобиля, дабы избежать выше перечисленного не дожидаясь,когда это может случиться .  Профессиональная промывка системы вспрыска. https://asavto.by/news/view/professionalnaya_promyivka_sistemyi_vspryiska/   Профессиональная промывка системы вспрыска.    Зачем нужна промывка инжектора с раскоксовывающим  эффектом  LAVR ML-101 Injection System Purge ? Промывать инжектор  в иномарках эксплуатирующихся в  Беларуссии , а также в отечественных автомобилях  - это обязательная  мера  дабы поддерживать топливную систему в надлежащем состоянии . Некачественное Беларусское топливо с наличием в нём некачественных присадок, грязи, воды, инородных примесей, серы и прочего ,не позволит рядовому автолюбителю пренебрегать такой профилактикой как промывка инжектора . Кода автомобиль эксплуатируется  на таком некачественном топливе , то вся  эта грязь оседает на топливной рампе,топливных трубках ,топливных форсунках,на клапанах, и как следствие это всё приводит к поломке инжектора  и его быстрого выхода из строя. Первыми симтомами необхадимыми для промывки топлива могут быть: постипенное повышение расхода топлива ; постепеннае снижение мощности; неустойчивый холостой ход; провалы и дёргания при разгоне ; провалы при ускорении; преждевременное воспламинение; взрывы и хлопки в выпускном коллектаре ; поломка кислородного датчика и катализатора; Промывка инжектора в профилактических целях Для иномарок, эксплуатирующихся в Беларусии совсем недавно , а также и для новых автомобилей профилактическая промывка инжектора нужна каждые 5-6 тыс.км.Но поспешу вас предупредить! Эта мера поможет только для промывки слабозагрязнённых инжекторов, а убрать толстые загрязнения не по силам ,отслаиваясь крупные частицы забъют сетки форсунок и в конечном этоге это приведёт  к остановке автомобиля.Из всего следует вывод, промывка инжектора чистящими присадками может оказаться не только мало эфективной но и очень опасной. Безразборная промывка инжектора  на стенде. Самый результативный способ промывки инжектора - промывка форсунок на стенде, при которой снимать форсунки даже не обязательно моется при помощи LAVR ML-101 Injection System Purge на специальном стенде без снятия форсунок с автомобиля . Данная процедура включает  три цикла. Автомобиль работает на холостом ходу 20 минут (1-й цикл), после двигатель глушится и стаит 20 мину, для размягчения кокса и отложений . После двигатель заводится и работает с переменными нагрузками до тех пок пока вся промывочная жидкость не израсходуется и топливная система не очистится от загрязнений. Такую процедуру очистки инжектора нужно проводить каждые 30 тыс.км.   Жидкость для промывки сажевого DPF-фильтра . https://asavto.by/news/view/jidkost_dlya_promyivki_sajevogo_dpf-filtra_/ На сегодняшний день проблема забитого DPF-фильтра очень актуальна. Так как авто, оборудованные данным фильтром встречаются всё чаще. Если Вы хотите выполнить промывку  DPF-фильтра  средствами LAVR  Pl-303, мы предлагаем обратиться к нам на asavto.by. Средства для автомоек лавр теперь в новой упаковке ! https://asavto.by/news/view/avtoshampun_lavr_teper_v_novoy_upakovke_/ Автошампуни LAVR для ручной мойки отлично справляются с различными видами загрязнений, растворяются в любой воде «Антидождь»: безопасность и комфорт https://asavto.by/news/view/antidojd_bezopasnost_i_komfort/ «Антидождь»: безопасность и комфорт  Непостоянство и непредсказуемость погоды зачастую готовят автолюбителям свои «сюрпризы», порой не просто лишая комфортного вождения, но и повышая опасность поездки. В условиях дождя, снега, летящей из-под колёс других автомобилей грязи обеспечить безопасность и чистоту призваны средства, объединенные общим названием «антидождь».   Новинка уже в продаже https://asavto.by/news/view/novinka_uje_v_prodaje/ Компания LAVR запустила в серийное производство новый продукт - Промывка инжекторных систем LAVR ML101 EURO. Данный состав был выпущен по многочисленным просьбам владельцев СТО и мастерских, которым нужен был эффективный и недорогой препарат для промывки инжекторов без раскоксовывающего эффекта. Сразу отметим: это не упрощенная версия нашей легендарной промывки инжекторов LAVR ML-101 Injection System Purge, а самостоятельный уникальный препарат, решающий свои задачи. В частности, благодаря отсутствию раскоксовывающего эффекта, LAVR ML101 EURO очень деликатно чистит даже самые сложные и «нежные» двигатели. Силиконовая смазка https://asavto.by/news/view/silikonovaya_smazka/ Силиконовая смазка.Способность силикона создавать сплошной полимерный слой. LAVR- это профессиональные препараты для удаления производственных загрязнений. https://asavto.by/news/view/eto_esche_i_professionalnyie_preparatyi_dlya_udaleniya_proizvodstvennyih_zagryazneniy/ LAVR - это не только присадки в топливо, препараты для автосервисов и качественная автокосметика. Это еще и профессиональные препараты для удаления производственных загрязнений. Высокоэффективные и экономичные препараты для удаления производственных загрязнений помогут быстро избавиться от ржавчины, смазки, нагаров и смолисто-коксовых отложений. Прияно заглянуть под капот и увидеть свой двигатель чистым и местами блестящим https://asavto.by/news/view/priyano_zaglyanut_pod_kapot_i_uvidet_svoy_dvigatel_chistyim_i_mestami_blestyaschim/ Согласитесь - очень прияно заглянуть под капот и увидеть свой двигатель чистым и местами блестящим, а если вы хотите выгодно продать автомобиль, то это просто необходимое условие. Ремонтные арки ROVER и HONDA ! https://asavto.by/news/view/remontnyie_arki_/ Ремонтные арки ROVER и HONDA  ежедневно подвергаются воздействию грязи, воды, щебня, что приводит к их разрушению и коррозии. Пенный очиститель двигателя LAVR https://asavto.by/news/view/pennyiy_ochistitel_dvigatelya_lavr/ Новый продукт Пенный очиститель двигателя LAVR Foam motor cleaner c триггером. Вода в топливе - это дыра в бюджете! https://asavto.by/news/view/Вода в топливе - это дыра в бюджете!/ Дизель начал "жрать" топливо - пора чистить форсунки! https://asavto.by/news/view/dizel_nachal_jrat_toplivo_-_pora_chistit_forsunki/ http://asavto.by/cat/prisadki-v-toplivo_1518000/ Дизель начал "жрать" топливо - пора чистить форсунки! Очиститель форсунок LAVR Jet Cleaner Diesel, присадка в дизельное топливо Эффективно и безопасно очищает систему впрыска дизельных двигателей. Съемная тонировка https://asavto.by/news/view/syemnaya_tonirovka/ Качественная съемная тонировка на статике, не зеркальная, черный цвет без оттенков, с виду не отличается от обычной пленки. Вырежем по размерам на любой автомобиль! Как правильно делать раскоксовку?! https://asavto.by/news/view/kak_pravilno_delat_raskoksovku/ Совсем недавно нам с сайт asavto.by пришло сообщение с весьма интересным вопросом: "В нормальном двигателе жидкость должна протекать в масло или должна остаться в цилиндре? У меня при первой рскоксовке в одном цилиндре не осталось жидкости а в трех была . При второй раскоксовке жидкость осталась во всех цилиндрах"