"Автокраски" +375 29 385 58 61 | Пн-пт с 8:00 до 20:00 Сб-вс с 9:00 до 18:00

Как правильно делать раскоксовку?!

Как правильно делать раскоксовку?!

Совсем недавно нам с сайт asavto.by пришло сообщение с весьма интересным вопросом: "В нормальном двигателе жидкость должна протекать в масло или должна остаться в цилиндре? У меня при первой рскоксовке в одном цилиндре не осталось жидкости а в трех была . При второй раскоксовке жидкость осталась во всех цилиндрах"

Благодарим за вопрос Сергея)) и проясняем ситуацию, которая носит совсем неоднозначный характер:

1) Бывает что отложения на поршне разбухают и очень сильно герметизирую зазор между поршнем и цилиндром, в следствие чего, каждой последующей порции жидкости трудно проникнуть в картер двигателя.
2) Даже на нормальном двигателе с хорошим уплотнением, не имеющем высокой степени закоксовывания, жидкости также довольно трудно просочиться, так как она идет практически по замкам поршневых колец. Поэтому мы рекомендуем периодически покачивать поршни, чтобы жидкость лучше просочилась.
3) Жидкость может оставаться еще и в технологических отверстиях в днище поршня, что является нормой.

Назад