Профессиональная промывка системы вспрыска.
Профессиональная промывка системы вспрыска.
Зачем нужна промывка инжектора с раскоксовывающим эффектом LAVR ML-101 Injection System Purge ?
Промывать инжектор в иномарках эксплуатирующихся в Беларуссии , а также в отечественных автомобилях - это обязательная мера дабы поддерживать топливную систему в надлежащем состоянии . Некачественное Беларусское топливо с наличием в нём некачественных присадок, грязи, воды, инородных примесей, серы и прочего ,не позволит рядовому автолюбителю пренебрегать такой профилактикой как промывка инжектора . Кода автомобиль эксплуатируется на таком некачественном топливе , то вся эта грязь оседает на топливной рампе,топливных трубках ,топливных форсунках,на клапанах, и как следствие это всё приводит к поломке инжектора и его быстрого выхода из строя.
Первыми симтомами необхадимыми для промывки топлива могут быть:
постипенное повышение расхода топлива ;
постепеннае снижение мощности;
неустойчивый холостой ход;
провалы и дёргания при разгоне ;
провалы при ускорении;
преждевременное воспламинение;
взрывы и хлопки в выпускном коллектаре ;
поломка кислородного датчика и катализатора;
Промывка инжектора в профилактических целях
Для иномарок, эксплуатирующихся в Беларусии совсем недавно , а также и для новых автомобилей профилактическая промывка инжектора нужна каждые 5-6 тыс.км.Но поспешу вас предупредить! Эта мера поможет только для промывки слабозагрязнённых инжекторов, а убрать толстые загрязнения не по силам ,отслаиваясь крупные частицы забъют сетки форсунок и в конечном этоге это приведёт к остановке автомобиля.Из всего следует вывод, промывка инжектора чистящими присадками может оказаться не только мало эфективной но и очень опасной.
Безразборная промывка инжектора на стенде.
Самый результативный способ промывки инжектора - промывка форсунок на стенде, при которой снимать форсунки даже не обязательно моется при помощи LAVR ML-101 Injection System Purge на специальном стенде без снятия форсунок с автомобиля . Данная процедура включает три цикла. Автомобиль работает на холостом ходу 20 минут (1-й цикл), после двигатель глушится и стаит 20 мину, для размягчения кокса и отложений . После двигатель заводится и работает с переменными нагрузками до тех пок пока вся промывочная жидкость не израсходуется и топливная система не очистится от загрязнений. Такую процедуру очистки инжектора нужно проводить каждые 30 тыс.км.