"Автокраски" +375 29 385 58 61 | Пн-пт с 8:00 до 20:00 Сб-вс с 9:00 до 18:00
Проблемные узлы грузовых автомобилей DAF

DAF (ДАФ) – нидерландский автоконцерн грузовых автомобилей. Компания зарекомендовала себя с положительной стороны, как ответственный производитель качественных, надежных и функциональных ТС. Несмотря на качество грузовых автомобилей DAF, отечественные дороги не могут продемонстрировать схожие по качеству параметры, поэтому даже столь безупречная техника выходит из строя.

 

Конструкционные особенности грузовых автомобилей DAF

Красный светофильтр применен для освещения кабины, это решение позволило включать свет в водительской кабине даже на ходу, не боясь при этом бликов. 12 см – моторный тоннель в XF серии. Все кабины оснащены бескапотной компоновкой. На панели приборов предусмотрен специальный коврик, предотвращающий попадания влаги в электронику приборной панели, в случае разлива напитков (кофе, чая и т.д.). Ввиду того, что кабина открывается только под 45°, это создает некоторые неудобства при ремонте.

Особенности ремонта

DAF

Заявленные заводом изготовителем характеристики, позволяют проводить капитальный ремонт двигателя DAF спустя 1 миллион километров. Однако плохие дороги и неправильная эксплуатация ТС приводит к проблемам в узлах значительно раньше указанного срока. Чтобы произвести самостоятельный ремонт необходимо иметь:

  • дюймовые ключи;
  • руководство по ремонту;
  • ключи для обычных метрических гаек.

Ремонт ДАФ не столь дорогостоящий, в сравнении с другими популярными марками. Большинство поломок водитель в состоянии решить самостоятельно, без острой необходимости обращаться в специализированный центр. Однако это в том случае, если речь не заходит о более серьёзных поломках. Всего 2-3 года активной эксплуатации транспортного средства по отечественным дорогам приводит к тому, что могут появится уже первые проблемы.

Наиболее проблемные узлы грузовых автомобилей DAF

К проблемным узлам специалисты относят:

  1. Пневматическую подвеску ТС.
  2. Топливные и масляные фильтра.
  3. Сцепление.

Специалисты рекомендуют менять масляные фильтры спустя 55-70 тысяч километров, а топливные спустя 30 тысяч километров пробега. Оригинальные тормозные колодки прослужат более 500 тысяч километров.

При перегреве механизма сцепления может понадобиться капитальный ремонт, либо полная замена всего узла (выжимного и опорного подшипников, диска, корзины).

При должном, правильном уходе и регулярном ТО, срок службы всех узлов значительно возрастает даже при эксплуатации в условиях некачественного дорожного покрытия. А ремонт кузова и двигателя – редкое явление, даже в условиях агрессивной эксплуатации.

При подготовке материала использовались изображения с сайта https://express-online.by/search/truck/daf/

Назад